05:42
пятница, 22 сентября 2017 г.
USD 58.2242 EUR 69.2635
oC,
Петербургское краеведение

«Неудобно добираться на работу»

– Да! Я рядом с ней живу! И мне теперь неудобно добираться на работу на станцию метро «Приморская», поскольку с общественным транспортом тоже какие-то проблемы!

«Плановый ремонт – это всегда хорошо»

– Лично меня не ущемило, хотя, могу представить, что гражданам нашего города, которым приходилось добираться на работу на метро, это принесло определенные неудобства. Но плановый ремонт – это всегда хорошо, ведь никто из нас не хочет, чтобы что-то где-то обвалилось, как это было когда-то со станцией метро «Сенная площадь». Поэтому считаю, что нужно немного потерпеть, зато потом с удобством и спокойной душой заходить в обновленную после ремонта станцию.

«Чему быть – того не миновать»

– Периодически всё ломается, и нужно чинить. Помню, как прекрасно мы жили без Большеохтинского, или же Петра Великого, моста, переправляясь через Неву на речных трамвайчиках. Прекрасно выжили. Сейчас столько транспорта на Васильевском острове, и мы найдем способ проникнуть туда. Слава Метрострою!

петербургский журналист:



«Разумные люди всё понимают»

– Меня нисколько не задело закрытие станции метро «Василеостровская», так как на Васильевском острове бываю крайне редко. Потом, все разумные люди понимают, что закрытие временное и вызвано острой необходимостью ремонта станции. Ждать уже больше было невозможно, те, кто ездил через «Василеостровскую» понимал, что павильон станции находился в плачевном состоянии. Отремонтируют – снова будет работать и не представлять угроз для безопасности пассажиров.

«Метро должно отвечать запросам мегаполиса»

– Меня лично закрытие «Василеостровской» совершенно не ущемило, поскольку метрополитеном я пользуюсь лишь в исключительных случаях. Кроме того, «Василеостровская» всегда была настолько перегруженной, что стоять в часовых очередях около станции метро, теряя время внутри в давке и духоте, особого желания ни у кого не было. Будем надеяться, что после реконструкции станция станет отвечать запросам мегаполиса и создаст хотя бы минимальный комфорт для петербуржцев, которые пользуются метрополитеном.

– Пока что меня никак не ущемило закрытие «Василеостровской»: я не так часто бываю в этом районе города. К тому же рядом открыли второй вход в метро «Спортивная», так что, надеюсь, это спасет ситуацию. В любом случае длительное закрытие станции метро – вещь неудобная и неприятная (не сразу привыкаешь планировать маршрут иначе), но, увы, необходимая для ремонта объектов. Хотелось бы, чтобы сроки окончания ремонта «Василеостровской» были соблюдены.

«Для нашего же блага и безопасности»


– Сейчас я крайне редко езжу на метро. И на станции «Василеостровская» в качестве пассажира не был уже несколько лет. Хотя раньше буквально почти каждый день поднимался и спускался вниз по её эскалаторам. Честно говоря, рад, что не на тот период пришлось её закрытие, ибо это сильно усложнило бы тогда мою жизнь. Ведь единственная альтернатива на острове – станция «Приморская». Мне вообще не нравится с точки зрения комфорта, когда что-то закрывают и усложняют мои маршруты, и приходится объезжать улицы или лавировать в пробках. Но, как показывает опыт, потом приятно ездить по обновленным дорогам или заходить в отремонтированные здания, вестибюли... В общем, понимаю, что наверняка для многих это большое неудобство, но это должно происходить для нашего же блага и безопасности.

лауреат Золотой книги Санкт-Петербурга, главный дизайнер Всемирного клуба петербуржцев:



«Всё куда глубже и сложнее»


– Убежден, проблематика здесь более обширного свойства, нежели печальная констатация факта – закрытие станции метро «Василеостровская» на капитальный ремонт. Тут всё куда глубже, о том свидетельствует история и современность градостроительных бед и ошибок. А станция метро «Василеостровская» – ярчайший пример определенной недальновидности властей по отношению к общему току развития города. Если бы в свое время власти постановили построить два, а не один, узкий, усеченный, я бы отметил, тесный неимоверно выход со станции «Василеостровская», подобной оказии не случилось бы вовсе. А сейчас закрыли станцию по технической необходимости, и вот вам – проблема образовалась, которую в аварийном – почти что, режиме нужно решать. Отсюда мораль: новые станции следует возводить, уже на стадии проектной документации вложив в них, в эти станции, второй выход, широкий наклонный ход. Это было бы со всех сторон правильно и удобно.

18 июля газета Metro во второй раз пригласила детей и их родителей на праздник в ЦПКиО имени Кирова. В этот день на Елагином острове собралось более 10 тысяч человек.
Всероссийский молодежный слет «ВнуЧАТ» 2015 соберет 17-19 сентября в Петербурге инструкторов-добровольцев, задействованных в проектах по обучению людей старшего поколения и инвалидов компьютерной грамотности. Слет организует Межрегиональная общественная организация «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (МРОО «АВИП»). По ее инициативе также реализуется национальная программа массового обучения пожилых людей компьютерной грамотности «Бабушка и дедушка онлайн».

Присоединяйтесь к нам!

страницы spbnarod:

НОВОСТИ:

Error: No articles to display

 

выиграй бесплатно книгу или билет в кино

Подпишитесь на новости проекта!

*
* вы сможете отказаться от рассылки в любое время