04:49
четверг, 23 ноября 2017 г.
USD 59.0061 EUR 69.4030
oC,
Петербургское краеведение
Куратор движения «Красивый Петербург» в Красногвардейском районе Петербурга, сторонник партии «Справедливая Россия» Алексей Плотников стал депутатом муниципального совета МО «Малая Охта». Он рассказал «Муниципальному вестнику» о главных проблемах округа, работе муниципального совета и роли муниципалов в жизни города.
Как преодолеть кризис? В пятницу, 17 октября, в 16:00, в аудитории 285 Университета точной механики и оптики (ЛИТМО: Кронверкский пр., 49, вход с Саблинской ул.) открытую лекцию прочитает профессор Стэндфордского университета Генри Ицковиц, основатель концепции инновационного развития по «тройной спирали».
Четверг, 16 Октябрь 2014 13:49

Льготные кредиты малому бизнесу

Предприниматели Петербурга смогут до конца октября получить льготный кредит в рамках специальной городской программы «Кредитование коммерческими банками субъектов малого и среднего предпринимательства».
 Власти района подвели итоги смотра-конкурса на лучшее благоустройство территории среди муниципальных образований. Победителем в номинации «Лучшая детская площадка» стал муниципальный округ «Семеновский» – здесь находится суперсовременная площадка. Теперь дети могут не только играть, но и учиться.
Действующий помощник сенатора Вадима Тюльпанова, Артемий Галицын по итогам сентябрьских выборов стал депутатом муниципального образования Шушары. О главных проблемах, волнующих жителей округа, полномочиях муниципалов и планах на будущее Артемий рассказал «Муниципальному вестнику» SPbNarod.spbsj.ru.
Речь пойдет о последних дополнениях в Закон Санкт-Петербурга «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон».
Жизнь в 47-м регионе дешевле, чем в других российских регионах. Такие данные приведены в материалах федеральной службы государственной статистики (Росстата).
Вторник, 01 Июль 2014 15:41

Моя муниципальная... власть?

Кто трусы ребятам шьет, ну, конечно, не пилот. Казалось, какое отношение цитата из известного стиха Сергея Михалкова имеет к серьезному такому начинанию как «муниципальная власть»? А самое большое. Ведь в тени – информационной, событийной, иных властей – федеральной, городской, районной, остается с виду скромное явление нашей современности как власть отдельно взятой локации, имя которой – муниципальный округ.

– Расскажу реальную историю. Около моего дома была запущенная площадка, на стене дома – баскетбольное кольцо. Я пошла на слушания по бюджету в свой муниципальный округ «Екатерингофский». Известил меня о том, когда эти слушания проходят Александр Шуршев, депутат МС и тогда еще член партии «Яблоко». На слушаниях я и поведала депутатам, что у нас в плачевном состоянии площадка и спустя год под окнами дома появилась новая детская и отличная спортивная площадки...

Думаю, что случилось это и благодаря настойчивости Александра.

«Мой дом – моя крепость»

– Свой дом привести в порядок могу только я сама. Чтобы в нем было уютно и комфортно, он должен отражать индивидуальность владельца, его потребности, внутреннее состояние. Когда всё в доме находится «на своих местах», не нужно тратить лишнее время на поиски той или иной вещи, а такие места определить может только хозяин, исходя из своих привычек и образа жизни. Приводя в порядок свой дом, наполняешь его любовью, и он начинает соответствовать определению «мой дом – моя крепость».

Присоединяйтесь к нам!

страницы spbnarod:

НОВОСТИ:

Error: No articles to display

Власть – общество



 

выиграй бесплатно книгу или билет в кино

МНЕНИЕ:

Александра Ромашова, радиоведущая IMAGINERADIO FM:

Петербургский трамвай


«Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов»

– Несомненно, есть будущее у нашего с вами трамвая! Сейчас по проспекту Ветеранов, по свеже отремонтированной линии, пустили новые трамваи – тихие, удобные! Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов, создание выделенных линий для них! Хотелось бы, чтобы трамваи уважали и водители автомобилей. Да, и чтобы до Ломоносова продлили трамвайную линию, как планировали еще до революции!

Лилиана Глазова, журналист, публицист:

Петербургский трамвай


«У трамвая есть будущее!»

– Что касается трамвая, то будущее у него есть. Правда, в новых формах – скоростного транспорта. Для связи спальных районов между собой и с пригородами. Так называемый ЛРТ. Что касается центра города, то его можно использовать в том же варианте на выделенных полосах, как на Кронверкском или Лиговском. В любом другом варианте он мешает и затрудняет движение.

Евгений Егоров, почетный академик Российской академии художеств:

Петербургский трамвай


«С трамваем уходит дух времени»

– Трамвай в мою жизнь вошел в глубоком, глубоком детстве, когда деревья были большими, друзья – преданными и не разлей вода, когда жизнь била ключом и все настоящее и стоящее было далеко-далеко впереди. Помню еще трамвай на Большом проспекте Петроградской стороны, сказочный деревянный мост, что с Пионерской улицы прямиком в сказку островного мира доставлял на трамвае... С трамваем уходит очарование, дух времени. И хоть я давно прикован к легковой машине немецкого производства, душа болит за наш трамвай, ведь это же гордость наша, ленинградская – петербургская. Сегодня трамвай – раритет, но раритет рабочий, способный вытянуть на себе рабочие окраины города. Куда еще не проложены подземные трубы метрополитена, туда можно кинуть ветки трамвая. Трамвай выжил повсеместно, почти по всей Европе. Чем мы хуже?

Аркадий Шароградский, журналист, актер:

Петербургский трамвай


Есть ли будущее у трамвая?

– Ко мне в студию приходит много специалистов и экспертов по организации общественного транспорта – все они в один голос говорят, что трамвай самый перспективный и нужный Петербургу вид транспорта. Главное спасение от транспортного коллапса, которое значительно дешевле строительства метро. Один из лучших журналистов «Фонтанки.ру» Андрей Захаров все знает о трамваях и с удовольствием о них пишет и рассказывает. То есть не особо ориентируясь на собственное мнение (крайне редко в последние годы езжу в трамваях), доверяю специалистам. Есть ли будущее у трамвая – это вопрос, потому, что решения зависят от определенных людей, а у них определенные мотивы, в которых явно превалируют гигантские проекты на десятки миллиардов, а значит метро. Но его еще долго надо рыть, трамвай – быстрее и эффективнее может решить многие проблемы. Я так считаю сегодня, но готов пригласить в студию спеца, который меня в этом переубедит.

Алена Бикуулова, певица:

Петербургский трамвай


«Трамвай – это романтика»

– Для меня трамвай – это воспоминания детства и студенческих лет. Это моя ностальгия по прошлому. В Европе трамвайные системы уже давно модернизированы, сделаны комфортными, бесшумными и модными по дизайну. Есть города и страны, где трамваи наоборот сохранили свой старинный вид, и это уже достопримечательность. Садясь в такой вагончик, ощущаешь другую эпоху, возвращаясь мысленно на много лет назад. Когда же садишься в наш трамвай, советского, так скажем, «телосложения», думаю, ничего кроме грусти и тоски испытать невозможно. Я люблю свою страну и хочу, чтобы у нее было все самое лучшее. Трамваи в таком виде, в каком они есть сейчас, надо убирать из нашего города, который я считаю самым лучшим и величавым на Земле. Они просто его недостойны.

Руслан Лукьянов, писатель, киноактер:

Петербургский трамвай


«Не мешало бы переиграть структуру трамвайных сообщений»

– Когда-то, не так уж и давно, единственным и самым «трамвайным» был перекресток 8-ой линии и Среднего проспекта Васильевского острова. Это было единственным перепутьем, где трамваи могли двигаться и поворачивать во все стороны из любых направлений.

Несколько лет назад в ПДД были внесены корректировки, запрещающие движение по трамвайным линиям, но их скоро отменили, поскольку граждане с «купленными правами» начали заметно превращать автомагистрали города в неконтролируемый коллапс с нарушениями ПДД и криминальными разборками за место на асфальте. А бедные водители трамваев, по большей части – женщины, вереницами стояли в ожидании окончания разборок на месте очередного ДТП. Но вот мы снова передвигаемся по трамвайным линиям города, наблюдая за стеклом гремучих трамваев полуотчаянные взгляды старушек на этот безумный мир.

Думаю, трамваи бесполезны в центральных районах города, где и без того тесно, да и ездят они практически полупустые. А вот спальные районы и близлежащие пригороды весьма нуждаются в данном виде транспорта и пользуются повышенным спросом. В целом не мешало бы немного переиграть структуру трамвайных сообщений, что принесло бы облегчение.

Наталия Морозова, специалист по яхтенному туризму:

Петербургский трамвай


«Трамвай имеет множество преимуществ»

– На мой взгляд, есть будущее у ленинградского-петербургского трамвая! Прежде всего, это экологичный вид транспорта, не загрязняющий окружающую среду. У трамвая нулевой выхлоп (в этом с ним может сравниться только троллейбус). У трамвайного вагона больше вместимость, особенно у сцепок из нескольких вагонов. Трамвайные рельсы легко интегрируются в любое дорожное покрытие – в брусчатку, в газоны… да хоть в цветники. За счет большого количества дверей и низкопольности у трамвая высокая скорость посадки-высадки (в Германии нет «рогаток» на входе, как практически нет и безбилетников). Трамвай превосходит другой общественный транспорт как в динамике (быстрее набирает скорость), так и в средней скорости (имеет преимущество над другими участниками дорожного движения). Трамвай более маневренны ...

Подпишитесь на новости проекта!

*
* вы сможете отказаться от рассылки в любое время



map