12:15
среда, 20 сентября 2017 г.
USD 58.1290 EUR 69.7664
oC,
Петербургское краеведение
11 сентября, в четверг, в 19:30, в кафе-клуб «Свой круг» (Боровая, 32; БЦ «Стелс») состоится встреча с Юрием Молодковцом на тему «Фотография сегодня. Что делать и кто виноват?»
15 сентября, в понедельник, в 18:00, в Фонде исторической фотографии имени Карла Буллы (Невский пр., 54) открывается ежегодная выставка участников творческой мастерской Андрея Чепакина THE BEST 2013-2014.
ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по образованию объявляет о начале открытого городского конкурса эссе «Теплое слово: энергетика в моей жизни», посвященного 90-летию пуска первого в стране теплопровода и начала теплофикации. Партнером конкурса выступил Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

«Где же наша муниципальная власть?»

– В сознании любого человека само понятие «власть» уже несёт что-то страшное, пугающее и ничего хорошего не сулящее. Обычно «власть» ассоциируется с Президентом, парламентом, правительством, быть может, кто-то вспомнит про районную администрацию. Но лично моё глубокое убеждение, что о таком явлении как «муниципальная власть» вообще мало кто имеет малейшее представление.

Да, наверное, на это словосочетание натыкались в газетах, возможно, слышали в новостях по телевизору, а спроси у прохожего на улице: «А вы знаете вашу муниципальную власть, и за что она отвечает?» – вряд ли этот самый прохожий даст вменяемый ответ. Так что же такое муниципальная власть? Кто эти люди и что находится в их ведении? Во всём мире муниципалитеты – серьёзная структура, первый пласт той самой ВЛАСТИ, которая ближе всего к избирателю и простому гражданину, она решает бытовые проблемы и обычные трудности. У нас же в России чтобы сделали детскую площадку во дворе, приходится обращаться напрямую к Президенту во время его ежегодного общения с россиянами по ТВ. Так где же она наша муниципальная власть?

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» запустил акцию помощи школьникам-беженцам из Украины «Соберем детей в школу!».
В новом телесезоне на «Пятом канале» стартует новая развлекательная программа для семейного просмотра «Большой папа», ведущим которой станет Николай Валуев.
По зеленой ветке метрополитена начали курсировать поезда нового поколения – «Нева». Сейчас их семь, но к октябрю станет вдвое больше.
В началоНазад1234ВперёдВ конец
Страница 4 из 4

Присоединяйтесь к нам!

страницы spbnarod:

НОВОСТИ:

Error: No articles to display

 

выиграй бесплатно книгу или билет в кино

МНЕНИЕ:

Наталия Морозова, специалист по яхтенному туризму:

Петербургский трамвай


«Трамвай имеет множество преимуществ»

– На мой взгляд, есть будущее у ленинградского-петербургского трамвая! Прежде всего, это экологичный вид транспорта, не загрязняющий окружающую среду. У трамвая нулевой выхлоп (в этом с ним может сравниться только троллейбус). У трамвайного вагона больше вместимость, особенно у сцепок из нескольких вагонов. Трамвайные рельсы легко интегрируются в любое дорожное покрытие – в брусчатку, в газоны… да хоть в цветники. За счет большого количества дверей и низкопольности у трамвая высокая скорость посадки-высадки (в Германии нет «рогаток» на входе, как практически нет и безбилетников). Трамвай превосходит другой общественный транспорт как в динамике (быстрее набирает скорость), так и в средней скорости (имеет преимущество над другими участниками дорожного движения). Трамвай более маневренны ...

Евгений Егоров, почетный академик Российской академии художеств:

Петербургский трамвай


«С трамваем уходит дух времени»

– Трамвай в мою жизнь вошел в глубоком, глубоком детстве, когда деревья были большими, друзья – преданными и не разлей вода, когда жизнь била ключом и все настоящее и стоящее было далеко-далеко впереди. Помню еще трамвай на Большом проспекте Петроградской стороны, сказочный деревянный мост, что с Пионерской улицы прямиком в сказку островного мира доставлял на трамвае... С трамваем уходит очарование, дух времени. И хоть я давно прикован к легковой машине немецкого производства, душа болит за наш трамвай, ведь это же гордость наша, ленинградская – петербургская. Сегодня трамвай – раритет, но раритет рабочий, способный вытянуть на себе рабочие окраины города. Куда еще не проложены подземные трубы метрополитена, туда можно кинуть ветки трамвая. Трамвай выжил повсеместно, почти по всей Европе. Чем мы хуже?

Руслан Лукьянов, писатель, киноактер:

Петербургский трамвай


«Не мешало бы переиграть структуру трамвайных сообщений»

– Когда-то, не так уж и давно, единственным и самым «трамвайным» был перекресток 8-ой линии и Среднего проспекта Васильевского острова. Это было единственным перепутьем, где трамваи могли двигаться и поворачивать во все стороны из любых направлений.

Несколько лет назад в ПДД были внесены корректировки, запрещающие движение по трамвайным линиям, но их скоро отменили, поскольку граждане с «купленными правами» начали заметно превращать автомагистрали города в неконтролируемый коллапс с нарушениями ПДД и криминальными разборками за место на асфальте. А бедные водители трамваев, по большей части – женщины, вереницами стояли в ожидании окончания разборок на месте очередного ДТП. Но вот мы снова передвигаемся по трамвайным линиям города, наблюдая за стеклом гремучих трамваев полуотчаянные взгляды старушек на этот безумный мир.

Думаю, трамваи бесполезны в центральных районах города, где и без того тесно, да и ездят они практически полупустые. А вот спальные районы и близлежащие пригороды весьма нуждаются в данном виде транспорта и пользуются повышенным спросом. В целом не мешало бы немного переиграть структуру трамвайных сообщений, что принесло бы облегчение.

Александра Ромашова, радиоведущая IMAGINERADIO FM:

Петербургский трамвай


«Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов»

– Несомненно, есть будущее у нашего с вами трамвая! Сейчас по проспекту Ветеранов, по свеже отремонтированной линии, пустили новые трамваи – тихие, удобные! Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов, создание выделенных линий для них! Хотелось бы, чтобы трамваи уважали и водители автомобилей. Да, и чтобы до Ломоносова продлили трамвайную линию, как планировали еще до революции!

Алена Бикуулова, певица:

Петербургский трамвай


«Трамвай – это романтика»

– Для меня трамвай – это воспоминания детства и студенческих лет. Это моя ностальгия по прошлому. В Европе трамвайные системы уже давно модернизированы, сделаны комфортными, бесшумными и модными по дизайну. Есть города и страны, где трамваи наоборот сохранили свой старинный вид, и это уже достопримечательность. Садясь в такой вагончик, ощущаешь другую эпоху, возвращаясь мысленно на много лет назад. Когда же садишься в наш трамвай, советского, так скажем, «телосложения», думаю, ничего кроме грусти и тоски испытать невозможно. Я люблю свою страну и хочу, чтобы у нее было все самое лучшее. Трамваи в таком виде, в каком они есть сейчас, надо убирать из нашего города, который я считаю самым лучшим и величавым на Земле. Они просто его недостойны.

Лилиана Глазова, журналист, публицист:

Петербургский трамвай


«У трамвая есть будущее!»

– Что касается трамвая, то будущее у него есть. Правда, в новых формах – скоростного транспорта. Для связи спальных районов между собой и с пригородами. Так называемый ЛРТ. Что касается центра города, то его можно использовать в том же варианте на выделенных полосах, как на Кронверкском или Лиговском. В любом другом варианте он мешает и затрудняет движение.

Аркадий Шароградский, журналист, актер:

Петербургский трамвай


Есть ли будущее у трамвая?

– Ко мне в студию приходит много специалистов и экспертов по организации общественного транспорта – все они в один голос говорят, что трамвай самый перспективный и нужный Петербургу вид транспорта. Главное спасение от транспортного коллапса, которое значительно дешевле строительства метро. Один из лучших журналистов «Фонтанки.ру» Андрей Захаров все знает о трамваях и с удовольствием о них пишет и рассказывает. То есть не особо ориентируясь на собственное мнение (крайне редко в последние годы езжу в трамваях), доверяю специалистам. Есть ли будущее у трамвая – это вопрос, потому, что решения зависят от определенных людей, а у них определенные мотивы, в которых явно превалируют гигантские проекты на десятки миллиардов, а значит метро. Но его еще долго надо рыть, трамвай – быстрее и эффективнее может решить многие проблемы. Я так считаю сегодня, но готов пригласить в студию спеца, который меня в этом переубедит.

Подпишитесь на новости проекта!

*
* вы сможете отказаться от рассылки в любое время



map