09:24
воскресенье, 23 июля 2017 г.
USD 58.9325 EUR 68.6623
oC,
Петербургское краеведение
25 февраля 2016 года в Петербургском Союзе журналистов пройдет встреча на тему: «Реальная работа: как искать заказы в Интернете?!» К участию приглашаются журналисты, фотографы и представители других медийных профессий. Среди спикеров – Алена Владимирская (HR-агентство Pruffi), Эльнара Петрова (NextMedia), журналист-фрилансер Константин Шумилов и Ольга Боровкова (Gutavimba.ru).
В субботу 5 декабря прошел завершающий этап программы по профессиональной ориентации для школьников «Талант и труд, энергию свою я городу родному отдаю», организованной Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по образованию.
В Санкт-Петербурге 7 декабря состоялась презентация Международного молодежного форума «Арктика», который пройдет в начале 2016 года в Мурманской области.
Авторы лучших работ всероссийского конкурса «Масс-медиа перспектива-2015» рассказали о своих проектах: в этом году конкурсантам предстояло возродить среди россиян любовь к литературе
Рождественская благотворительная ярмарка – это прекрасная возможность приобрести оригинальные новогодние подарки и сделать доброе дело одновременно! Все вырученные на ярмарке средства будут направлены на поддержку очень нужной и полезной программы помощи семьям, воспитывающим детей с инвалидностью, «Передышка» (о ней мы уже писали на нашем сайте http://spbnarod.ru/)
Для того, чтобы быть образованным, не нужно тратить уйму денег и массу времени на курсы и учебники: сейчас повысить интеллектуальный уровень и прокачать профессиональные навыки можно дома за компьютером. И речь даже не о википедии.
Четверг, 19 Ноябрь 2015 23:40

Планета людей

В прошедшие выходные в небольшом зале Музея истории профессионального образования прошел показ документального фильма «Миры». Дебютная работа режиссера Ольги Спирковой призвана открыть «двери» в миры «особых людей». «Мы взяли три мира, по большому счету, изолированных, – поясняет автор, – но войдя туда с камерой увидели и постарались показать зрителям, что все мы живем в одном мире, который Экзюпери назвал “планета людей”».
Суббота, 14 Ноябрь 2015 18:02

Время расставлять приоритеты

Если вам до 30 лет, в область ваших интересов входит политика, медиа, творчество, предпринимательство, а сами вы активны и хотите проявить себя – вам определенно сюда.
Технология онлайн-образования, возникшая еще в 90-е в Америке, получившая широкое распространение в мире благодаря проектам EdX и Coursera, добралась до России, и первым подобным проектом в нашей стране стал «Лекториум», основанный в 2009 году в физико-математическом лицее №239
Лекции уже начались, но подключиться к занятиям можно в любой момент.
В началоНазад12345678ВперёдВ конец
Страница 1 из 8

Присоединяйтесь к нам!

страницы spbnarod:

НОВОСТИ:

Error: No articles to display

 

выиграй бесплатно книгу или билет в кино

МНЕНИЕ:

Наталия Морозова, специалист по яхтенному туризму:

Петербургский трамвай


«Трамвай имеет множество преимуществ»

– На мой взгляд, есть будущее у ленинградского-петербургского трамвая! Прежде всего, это экологичный вид транспорта, не загрязняющий окружающую среду. У трамвая нулевой выхлоп (в этом с ним может сравниться только троллейбус). У трамвайного вагона больше вместимость, особенно у сцепок из нескольких вагонов. Трамвайные рельсы легко интегрируются в любое дорожное покрытие – в брусчатку, в газоны… да хоть в цветники. За счет большого количества дверей и низкопольности у трамвая высокая скорость посадки-высадки (в Германии нет «рогаток» на входе, как практически нет и безбилетников). Трамвай превосходит другой общественный транспорт как в динамике (быстрее набирает скорость), так и в средней скорости (имеет преимущество над другими участниками дорожного движения). Трамвай более маневренны ...

Алена Бикуулова, певица:

Петербургский трамвай


«Трамвай – это романтика»

– Для меня трамвай – это воспоминания детства и студенческих лет. Это моя ностальгия по прошлому. В Европе трамвайные системы уже давно модернизированы, сделаны комфортными, бесшумными и модными по дизайну. Есть города и страны, где трамваи наоборот сохранили свой старинный вид, и это уже достопримечательность. Садясь в такой вагончик, ощущаешь другую эпоху, возвращаясь мысленно на много лет назад. Когда же садишься в наш трамвай, советского, так скажем, «телосложения», думаю, ничего кроме грусти и тоски испытать невозможно. Я люблю свою страну и хочу, чтобы у нее было все самое лучшее. Трамваи в таком виде, в каком они есть сейчас, надо убирать из нашего города, который я считаю самым лучшим и величавым на Земле. Они просто его недостойны.

Александра Ромашова, радиоведущая IMAGINERADIO FM:

Петербургский трамвай


«Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов»

– Несомненно, есть будущее у нашего с вами трамвая! Сейчас по проспекту Ветеранов, по свеже отремонтированной линии, пустили новые трамваи – тихие, удобные! Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов, создание выделенных линий для них! Хотелось бы, чтобы трамваи уважали и водители автомобилей. Да, и чтобы до Ломоносова продлили трамвайную линию, как планировали еще до революции!

Руслан Лукьянов, писатель, киноактер:

Петербургский трамвай


«Не мешало бы переиграть структуру трамвайных сообщений»

– Когда-то, не так уж и давно, единственным и самым «трамвайным» был перекресток 8-ой линии и Среднего проспекта Васильевского острова. Это было единственным перепутьем, где трамваи могли двигаться и поворачивать во все стороны из любых направлений.

Несколько лет назад в ПДД были внесены корректировки, запрещающие движение по трамвайным линиям, но их скоро отменили, поскольку граждане с «купленными правами» начали заметно превращать автомагистрали города в неконтролируемый коллапс с нарушениями ПДД и криминальными разборками за место на асфальте. А бедные водители трамваев, по большей части – женщины, вереницами стояли в ожидании окончания разборок на месте очередного ДТП. Но вот мы снова передвигаемся по трамвайным линиям города, наблюдая за стеклом гремучих трамваев полуотчаянные взгляды старушек на этот безумный мир.

Думаю, трамваи бесполезны в центральных районах города, где и без того тесно, да и ездят они практически полупустые. А вот спальные районы и близлежащие пригороды весьма нуждаются в данном виде транспорта и пользуются повышенным спросом. В целом не мешало бы немного переиграть структуру трамвайных сообщений, что принесло бы облегчение.

Аркадий Шароградский, журналист, актер:

Петербургский трамвай


Есть ли будущее у трамвая?

– Ко мне в студию приходит много специалистов и экспертов по организации общественного транспорта – все они в один голос говорят, что трамвай самый перспективный и нужный Петербургу вид транспорта. Главное спасение от транспортного коллапса, которое значительно дешевле строительства метро. Один из лучших журналистов «Фонтанки.ру» Андрей Захаров все знает о трамваях и с удовольствием о них пишет и рассказывает. То есть не особо ориентируясь на собственное мнение (крайне редко в последние годы езжу в трамваях), доверяю специалистам. Есть ли будущее у трамвая – это вопрос, потому, что решения зависят от определенных людей, а у них определенные мотивы, в которых явно превалируют гигантские проекты на десятки миллиардов, а значит метро. Но его еще долго надо рыть, трамвай – быстрее и эффективнее может решить многие проблемы. Я так считаю сегодня, но готов пригласить в студию спеца, который меня в этом переубедит.

Лилиана Глазова, журналист, публицист:

Петербургский трамвай


«У трамвая есть будущее!»

– Что касается трамвая, то будущее у него есть. Правда, в новых формах – скоростного транспорта. Для связи спальных районов между собой и с пригородами. Так называемый ЛРТ. Что касается центра города, то его можно использовать в том же варианте на выделенных полосах, как на Кронверкском или Лиговском. В любом другом варианте он мешает и затрудняет движение.

Евгений Егоров, почетный академик Российской академии художеств:

Петербургский трамвай


«С трамваем уходит дух времени»

– Трамвай в мою жизнь вошел в глубоком, глубоком детстве, когда деревья были большими, друзья – преданными и не разлей вода, когда жизнь била ключом и все настоящее и стоящее было далеко-далеко впереди. Помню еще трамвай на Большом проспекте Петроградской стороны, сказочный деревянный мост, что с Пионерской улицы прямиком в сказку островного мира доставлял на трамвае... С трамваем уходит очарование, дух времени. И хоть я давно прикован к легковой машине немецкого производства, душа болит за наш трамвай, ведь это же гордость наша, ленинградская – петербургская. Сегодня трамвай – раритет, но раритет рабочий, способный вытянуть на себе рабочие окраины города. Куда еще не проложены подземные трубы метрополитена, туда можно кинуть ветки трамвая. Трамвай выжил повсеместно, почти по всей Европе. Чем мы хуже?

Подпишитесь на новости проекта!

*
* вы сможете отказаться от рассылки в любое время



map