07:31
вторник, 21 ноября 2017 г.
USD 59.2746 EUR 69.6654
oC,
Петербургское краеведение
Понедельник, 14 Сентябрь 2015 00:00

Дивный новый мир в Лосево

В посёлке Лосево на территории турбазы "ЛЕНА" завершился съезд активистов некоммерческих организаций Петербурга. Более 200 человек собрались, чтобы познакомиться, посоревноваться, а также поработать сообща над проектами в сфере молодежной политики города.
Украшения и сувениры, изготовленные людьми с ограниченными возможностями и онкобольными, теперь можно будет приобрести не только в центре, но и на юго-востоке Петербурга. 5 сентября Центр творчества, образования, обучения и социальной абилитации для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом» и фонд помощи онкологическим больным AdVita откроют новый благотворительный магазин «Этажерка».
5 сентября, в Петербурге, в 15:00 по адресу: ВО, 26 линия, 3А; состоится встреча на тему: «Борьба с угонами». В ней примут участие два сообщества, которые помогают в поиске угнанного транспорта и стараются противодействовать угонам.
Есть в Санкт-Петербурге уникальный молодежный, так называемый «включенный театр», «Питер Шед». Название родилось благодаря сотрудничеству с английским включенным театром «Чикен Шед» в рамках проекта, начатого 10 лет назад. Проект давно закончился, а театр живет, сохраняя главный принцип «включенности», означающий, что двери театра открыты для всех, вне зависимости от пола, расы, возраста, наличия инвалидности. В постановках задействованы молодые люди с ограниченными возможностями (с самыми различными диагнозами) и обычные ребята – добровольцы, друзья, родственники. И на сцене все равны. Летом же основной состав театра выезжает отдыхать в «Солнечный дом» в поселке Солнечное.
Среда, 19 Август 2015 12:18

Ремонт специально для пожилых

Интересный проект с названием «СССР» (Социальная служба сервиса и ремонта) в этом году запустила Межрегиональная общественная организация «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (МРОО «АВИП»). Цель проекта – помочь пожилым людям с ремонтом, сделав его более доступным. И речь идет не только о цене, но и о том, что пожилым людям, особенно живущим одним, сложно подготовиться к ремонту, закупить необходимые материалы, убраться после, да и незнакомых людей в квартиру пускать страшно.
В течение двух дней в Петербурге, в библиотеке «На Стремянной», проходил благотворительный марафон – «Друг Другу». Волонтеры, сотрудничающие с приютом для собак «Друг», собрали денежные средства, а также корма и крупы для своих питомцев.
Центр социально-трудовой адаптации инвалидов «Мастер ОК» занимается трудовой реабилитацией инвалидов. В Центре пять дней в неделю с 10:00 до 17:00 работают мастерские: столярная, швейная, ткацкая, по батику, торцевой живописи, работе с кожей и медиа-мастерская. И в течение последних полутора лет при Центре также действовала Школа самостоятельной жизни, призванная помочь молодым людям с ментальными нарушениями стать взрослыми и ответственными.
Всероссийский молодежный слет «ВнуЧАТ» 2015 соберет 17-19 сентября в Петербурге инструкторов-добровольцев, задействованных в проектах по обучению людей старшего поколения и инвалидов компьютерной грамотности. Слет организует Межрегиональная общественная организация «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (МРОО «АВИП»). По ее инициативе также реализуется национальная программа массового обучения пожилых людей компьютерной грамотности «Бабушка и дедушка онлайн».
Вторник, 14 Июль 2015 22:57

Человек собаке друг!

Количество бездомных животных в Петербурге и Ленобласти постоянно растет. По одним источникам, брошенных собак где-то пять тысяч, по другим – все семь. Одни животные теряются, а другие – бродяги уже не в первом поколении. Породистых четвероногих теряют, естественно, случайно, а вот собак, в жилах которых нет голубых кровей, бросают на погибель под деревом или в коробке у мусорного бака. Помочь собакам, оказавшимся в тяжелой ситуации, стараются специальные питомники. В один из них и наведался корреспондент муниципального вестника SpbNarod.
По всей стране отгремели «последние звонки» и выпускные, и теперь абитуриенты задумываются о переезде в крупные города. Многие из них выберут местом своей учебы Петербург, а мест в общежитиях хватит не всем. Один из экономных и популярных среди молодежи вариантов – снять вместе с друзьями квартиру. Тем, кто пытается максимально комфортно устроиться в чужом городе, призван помочь независимый интернет-проект Roomies, позволяющий подыскать соседа по интересам.

Присоединяйтесь к нам!

страницы spbnarod:

НОВОСТИ:

Error: No articles to display

 

выиграй бесплатно книгу или билет в кино

МНЕНИЕ:

Александра Ромашова, радиоведущая IMAGINERADIO FM:

Петербургский трамвай


«Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов»

– Несомненно, есть будущее у нашего с вами трамвая! Сейчас по проспекту Ветеранов, по свеже отремонтированной линии, пустили новые трамваи – тихие, удобные! Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов, создание выделенных линий для них! Хотелось бы, чтобы трамваи уважали и водители автомобилей. Да, и чтобы до Ломоносова продлили трамвайную линию, как планировали еще до революции!

Руслан Лукьянов, писатель, киноактер:

Петербургский трамвай


«Не мешало бы переиграть структуру трамвайных сообщений»

– Когда-то, не так уж и давно, единственным и самым «трамвайным» был перекресток 8-ой линии и Среднего проспекта Васильевского острова. Это было единственным перепутьем, где трамваи могли двигаться и поворачивать во все стороны из любых направлений.

Несколько лет назад в ПДД были внесены корректировки, запрещающие движение по трамвайным линиям, но их скоро отменили, поскольку граждане с «купленными правами» начали заметно превращать автомагистрали города в неконтролируемый коллапс с нарушениями ПДД и криминальными разборками за место на асфальте. А бедные водители трамваев, по большей части – женщины, вереницами стояли в ожидании окончания разборок на месте очередного ДТП. Но вот мы снова передвигаемся по трамвайным линиям города, наблюдая за стеклом гремучих трамваев полуотчаянные взгляды старушек на этот безумный мир.

Думаю, трамваи бесполезны в центральных районах города, где и без того тесно, да и ездят они практически полупустые. А вот спальные районы и близлежащие пригороды весьма нуждаются в данном виде транспорта и пользуются повышенным спросом. В целом не мешало бы немного переиграть структуру трамвайных сообщений, что принесло бы облегчение.

Аркадий Шароградский, журналист, актер:

Петербургский трамвай


Есть ли будущее у трамвая?

– Ко мне в студию приходит много специалистов и экспертов по организации общественного транспорта – все они в один голос говорят, что трамвай самый перспективный и нужный Петербургу вид транспорта. Главное спасение от транспортного коллапса, которое значительно дешевле строительства метро. Один из лучших журналистов «Фонтанки.ру» Андрей Захаров все знает о трамваях и с удовольствием о них пишет и рассказывает. То есть не особо ориентируясь на собственное мнение (крайне редко в последние годы езжу в трамваях), доверяю специалистам. Есть ли будущее у трамвая – это вопрос, потому, что решения зависят от определенных людей, а у них определенные мотивы, в которых явно превалируют гигантские проекты на десятки миллиардов, а значит метро. Но его еще долго надо рыть, трамвай – быстрее и эффективнее может решить многие проблемы. Я так считаю сегодня, но готов пригласить в студию спеца, который меня в этом переубедит.

Алена Бикуулова, певица:

Петербургский трамвай


«Трамвай – это романтика»

– Для меня трамвай – это воспоминания детства и студенческих лет. Это моя ностальгия по прошлому. В Европе трамвайные системы уже давно модернизированы, сделаны комфортными, бесшумными и модными по дизайну. Есть города и страны, где трамваи наоборот сохранили свой старинный вид, и это уже достопримечательность. Садясь в такой вагончик, ощущаешь другую эпоху, возвращаясь мысленно на много лет назад. Когда же садишься в наш трамвай, советского, так скажем, «телосложения», думаю, ничего кроме грусти и тоски испытать невозможно. Я люблю свою страну и хочу, чтобы у нее было все самое лучшее. Трамваи в таком виде, в каком они есть сейчас, надо убирать из нашего города, который я считаю самым лучшим и величавым на Земле. Они просто его недостойны.

Лилиана Глазова, журналист, публицист:

Петербургский трамвай


«У трамвая есть будущее!»

– Что касается трамвая, то будущее у него есть. Правда, в новых формах – скоростного транспорта. Для связи спальных районов между собой и с пригородами. Так называемый ЛРТ. Что касается центра города, то его можно использовать в том же варианте на выделенных полосах, как на Кронверкском или Лиговском. В любом другом варианте он мешает и затрудняет движение.

Евгений Егоров, почетный академик Российской академии художеств:

Петербургский трамвай


«С трамваем уходит дух времени»

– Трамвай в мою жизнь вошел в глубоком, глубоком детстве, когда деревья были большими, друзья – преданными и не разлей вода, когда жизнь била ключом и все настоящее и стоящее было далеко-далеко впереди. Помню еще трамвай на Большом проспекте Петроградской стороны, сказочный деревянный мост, что с Пионерской улицы прямиком в сказку островного мира доставлял на трамвае... С трамваем уходит очарование, дух времени. И хоть я давно прикован к легковой машине немецкого производства, душа болит за наш трамвай, ведь это же гордость наша, ленинградская – петербургская. Сегодня трамвай – раритет, но раритет рабочий, способный вытянуть на себе рабочие окраины города. Куда еще не проложены подземные трубы метрополитена, туда можно кинуть ветки трамвая. Трамвай выжил повсеместно, почти по всей Европе. Чем мы хуже?

Наталия Морозова, специалист по яхтенному туризму:

Петербургский трамвай


«Трамвай имеет множество преимуществ»

– На мой взгляд, есть будущее у ленинградского-петербургского трамвая! Прежде всего, это экологичный вид транспорта, не загрязняющий окружающую среду. У трамвая нулевой выхлоп (в этом с ним может сравниться только троллейбус). У трамвайного вагона больше вместимость, особенно у сцепок из нескольких вагонов. Трамвайные рельсы легко интегрируются в любое дорожное покрытие – в брусчатку, в газоны… да хоть в цветники. За счет большого количества дверей и низкопольности у трамвая высокая скорость посадки-высадки (в Германии нет «рогаток» на входе, как практически нет и безбилетников). Трамвай превосходит другой общественный транспорт как в динамике (быстрее набирает скорость), так и в средней скорости (имеет преимущество над другими участниками дорожного движения). Трамвай более маневренны ...

Подпишитесь на новости проекта!

*
* вы сможете отказаться от рассылки в любое время



map