02:39
четверг, 21 сентября 2017 г.
USD 58.1290 EUR 69.7664
oC,
Петербургское краеведение
Для петербуржцев выпустили наклейки, которые помогут им наладить добрососедские отношения. Проект «Сосединг» придумал Евгений Софронов, основатель «Велосипедизации Санкт-Петербурга».
В этом году хорошо известная в нашем городе программа бесплатного компьютерного обучения пожилых людей «Бабушка и дедушка онлайн» отпраздновала свое шестилетие. И, решив, что уже достаточное число пенсионеров Петербурга свободно ориентируется в интернет-просторах, МРОО «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров», которая создала и реализует программу «Бабушка и дедушка онлайн», запустила несколько новых проектов. Одним из них стал проект «Пространство красоты «ПАВА», который скоро организует модный показ и приглашает всех 10 декабря в 16:00 в театрально-выставочный комплекс «ГостинкаART» (Невский проспект, 35; Большой Гостиный Двор, Садовая линия, 2-й этаж). Обещают интересную программу, много впечатлений и, конечно, дефиле моделей от 56 до 81 года.
Среда, 12 Ноябрь 2014 09:59

Косплееры на Васильевском

Железный человек и вооруженный до зубов енот, самый настоящий Гарри Поттер и слегка простоватый, но чрезвычайно хитроумный Доктор Кто, который вот уже полвека спасает человечество от инопланетного вторжения, а с ними разные феи, сказочные эльфы, резвые гномы, хрупкие дивы с арбалетами и тесаками, рыцари без страха и упрека. Кто мог созвать все это сериальное воинство, кто мог собрать воедино всех этих персонажей из комиксов и блокбастеров? Разумеется, AVA Expo 2014, специализированный съезд поклонников костюмированной игры или косплееров.
На осенних каникулах петербургская сказка «Эрмиты» оживёт для детей по-настоящему! С 3 по 7 ноября младшие школьники смогут принять участие в приключениях эрмитов – знаменитых петербургских домовых, обитающих в старинных зданиях, дворцах и музеях.
Организация «Петербургские родители» собирает средства для нянь-сиделок, которые ухаживают в больницах за детьми из петербургских детских домов. Горожан просят принести мелкие монеты в несколько точек сбора или установить специальную банку-копилку у себя в офисе.
Совместить эти два нехитрых желания еще весной было крайне сложно. Даже невозможно. Кофе есть – зарядки, то есть зарядного устройства, нет, либо – что крайне редко, наоборот. Проблему эту взялись решить в начале лета в кафе «Идеальная чашка», что напротив «Горьковской». Спустя три месяца после открытия пункта подзарядки мобильников мы там побывали: жив, курилка! Работает, спасает окончательно «умершие» трубки, несмотря на осень. А счастливые обладатели телефонов тем временем кофейком балуются...
Среда, 15 Октябрь 2014 10:02

Крупный шрифт – не роскошь

– Я раньше никак не мог взять в толк, отчего так, читаю – и глаза будто разбегаются, – шутит юный библиофил по имени Иван. – А потом нечаянно выяснил, тут дело не в лени или элементарном нежелании читать, я и правда уставал от мелкого текста, который сегодня не редкость даже в школьных хрестоматиях. И какое было мое удивление, когда узнал: есть такое место в городе, где мою – кому-то смешную, кому-то – очень важную, проблему с радостью разрешает...

Координатор общественного движения «Красивый Петербург», непримиримый борец за чистоту и благоустройство города, Красимир Врански поделился с «Муниципальным вестником» SPbNarod.spbsj.ru своей точкой зрения на деятельность муниципальных советов.

 

«Муниципалы могут стать посредниками между чиновниками и горожанами»


– Муниципальные депутаты собирают мнения горожан, жителей – о том, что люди хотели бы видеть. В этом плане муниципалы могли бы стать посредниками между исполнительной властью и горожанами, собирать советы людей и доносить информацию, как нужно распределять деньги. Просто необходим диалог, ведь сейчас существует огромная пропасть между чиновниками и горожанами.

Вторник, 30 Сентябрь 2014 14:48

Тигры в доме (24 сентября)

Эта выставка необычайна по своей сути и природе экспонатов. Ведь это – бездомные коты.
Вторник, 30 Сентябрь 2014 00:53

Игра-квест и… Петергоф будет чист

4 октября в Петергофе будут искать… мусор. Создатели экологической игры-квеста «Чистые острова», которые собирали мусор на Вуоксе, теперь обратили внимание на фонтанную столицу России. Вместе с горожанами в игровой форме молодые люди будут создавать «Чистый Петергоф».

Присоединяйтесь к нам!

страницы spbnarod:

НОВОСТИ:

Error: No articles to display

 

выиграй бесплатно книгу или билет в кино

МНЕНИЕ:

Руслан Лукьянов, писатель, киноактер:

Петербургский трамвай


«Не мешало бы переиграть структуру трамвайных сообщений»

– Когда-то, не так уж и давно, единственным и самым «трамвайным» был перекресток 8-ой линии и Среднего проспекта Васильевского острова. Это было единственным перепутьем, где трамваи могли двигаться и поворачивать во все стороны из любых направлений.

Несколько лет назад в ПДД были внесены корректировки, запрещающие движение по трамвайным линиям, но их скоро отменили, поскольку граждане с «купленными правами» начали заметно превращать автомагистрали города в неконтролируемый коллапс с нарушениями ПДД и криминальными разборками за место на асфальте. А бедные водители трамваев, по большей части – женщины, вереницами стояли в ожидании окончания разборок на месте очередного ДТП. Но вот мы снова передвигаемся по трамвайным линиям города, наблюдая за стеклом гремучих трамваев полуотчаянные взгляды старушек на этот безумный мир.

Думаю, трамваи бесполезны в центральных районах города, где и без того тесно, да и ездят они практически полупустые. А вот спальные районы и близлежащие пригороды весьма нуждаются в данном виде транспорта и пользуются повышенным спросом. В целом не мешало бы немного переиграть структуру трамвайных сообщений, что принесло бы облегчение.

Александра Ромашова, радиоведущая IMAGINERADIO FM:

Петербургский трамвай


«Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов»

– Несомненно, есть будущее у нашего с вами трамвая! Сейчас по проспекту Ветеранов, по свеже отремонтированной линии, пустили новые трамваи – тихие, удобные! Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов, создание выделенных линий для них! Хотелось бы, чтобы трамваи уважали и водители автомобилей. Да, и чтобы до Ломоносова продлили трамвайную линию, как планировали еще до революции!

Аркадий Шароградский, журналист, актер:

Петербургский трамвай


Есть ли будущее у трамвая?

– Ко мне в студию приходит много специалистов и экспертов по организации общественного транспорта – все они в один голос говорят, что трамвай самый перспективный и нужный Петербургу вид транспорта. Главное спасение от транспортного коллапса, которое значительно дешевле строительства метро. Один из лучших журналистов «Фонтанки.ру» Андрей Захаров все знает о трамваях и с удовольствием о них пишет и рассказывает. То есть не особо ориентируясь на собственное мнение (крайне редко в последние годы езжу в трамваях), доверяю специалистам. Есть ли будущее у трамвая – это вопрос, потому, что решения зависят от определенных людей, а у них определенные мотивы, в которых явно превалируют гигантские проекты на десятки миллиардов, а значит метро. Но его еще долго надо рыть, трамвай – быстрее и эффективнее может решить многие проблемы. Я так считаю сегодня, но готов пригласить в студию спеца, который меня в этом переубедит.

Евгений Егоров, почетный академик Российской академии художеств:

Петербургский трамвай


«С трамваем уходит дух времени»

– Трамвай в мою жизнь вошел в глубоком, глубоком детстве, когда деревья были большими, друзья – преданными и не разлей вода, когда жизнь била ключом и все настоящее и стоящее было далеко-далеко впереди. Помню еще трамвай на Большом проспекте Петроградской стороны, сказочный деревянный мост, что с Пионерской улицы прямиком в сказку островного мира доставлял на трамвае... С трамваем уходит очарование, дух времени. И хоть я давно прикован к легковой машине немецкого производства, душа болит за наш трамвай, ведь это же гордость наша, ленинградская – петербургская. Сегодня трамвай – раритет, но раритет рабочий, способный вытянуть на себе рабочие окраины города. Куда еще не проложены подземные трубы метрополитена, туда можно кинуть ветки трамвая. Трамвай выжил повсеместно, почти по всей Европе. Чем мы хуже?

Лилиана Глазова, журналист, публицист:

Петербургский трамвай


«У трамвая есть будущее!»

– Что касается трамвая, то будущее у него есть. Правда, в новых формах – скоростного транспорта. Для связи спальных районов между собой и с пригородами. Так называемый ЛРТ. Что касается центра города, то его можно использовать в том же варианте на выделенных полосах, как на Кронверкском или Лиговском. В любом другом варианте он мешает и затрудняет движение.

Алена Бикуулова, певица:

Петербургский трамвай


«Трамвай – это романтика»

– Для меня трамвай – это воспоминания детства и студенческих лет. Это моя ностальгия по прошлому. В Европе трамвайные системы уже давно модернизированы, сделаны комфортными, бесшумными и модными по дизайну. Есть города и страны, где трамваи наоборот сохранили свой старинный вид, и это уже достопримечательность. Садясь в такой вагончик, ощущаешь другую эпоху, возвращаясь мысленно на много лет назад. Когда же садишься в наш трамвай, советского, так скажем, «телосложения», думаю, ничего кроме грусти и тоски испытать невозможно. Я люблю свою страну и хочу, чтобы у нее было все самое лучшее. Трамваи в таком виде, в каком они есть сейчас, надо убирать из нашего города, который я считаю самым лучшим и величавым на Земле. Они просто его недостойны.

Наталия Морозова, специалист по яхтенному туризму:

Петербургский трамвай


«Трамвай имеет множество преимуществ»

– На мой взгляд, есть будущее у ленинградского-петербургского трамвая! Прежде всего, это экологичный вид транспорта, не загрязняющий окружающую среду. У трамвая нулевой выхлоп (в этом с ним может сравниться только троллейбус). У трамвайного вагона больше вместимость, особенно у сцепок из нескольких вагонов. Трамвайные рельсы легко интегрируются в любое дорожное покрытие – в брусчатку, в газоны… да хоть в цветники. За счет большого количества дверей и низкопольности у трамвая высокая скорость посадки-высадки (в Германии нет «рогаток» на входе, как практически нет и безбилетников). Трамвай превосходит другой общественный транспорт как в динамике (быстрее набирает скорость), так и в средней скорости (имеет преимущество над другими участниками дорожного движения). Трамвай более маневренны ...

Подпишитесь на новости проекта!

*
* вы сможете отказаться от рассылки в любое время



map