04:37
четверг, 23 ноября 2017 г.
USD 59.0061 EUR 69.4030
oC,
Петербургское краеведение
Среда, 25 Февраль 2015 23:11

Чудеса подледного лова

Команда Spbnarod вместе с дружественным проектом Pitertrip совершили вылазку на зимнюю рыбалку, и не просто на рыбалку, а на соревнования "Сосновоборская зимняя рыбалка", которые проводятся каждый год . Себя показать да "коллег" по зимнему увлечению посмотреть. Организаторы соревнований по подледному лову обычно проводили их в двадцатых числах марта, но из-за теплой погоды в этом году состязания перенесли на февраль. Несмотря на то, что стояла плюсовая температура и под ногами плюхала вода, лед этого года был толстый (почти длина шнека ледобура – более 30 см) и плотный – надо было хорошо потрудиться, чтобы его пробурить. На соревнования пришли 118 рыболовов (26…
21 февраля в ДК им. Ленсовета пройдет фестиваль фехтовальной культуры "Ассамблея Гранд Ассо". Организаторы праздника предлагают петербуржцам вспомнить, что петербуржцы - подлинно фехтовальный народ с давними глубокими традициями и обширным наследием в области фехтовального искусства. Ведь еще 3 сотни лет назад Петр I сделал «рапирное искусство» учебной дисциплиной и неотъемлемой составляющей хорошего образования. В программе фестиваля поединки мастеров-фехтовальщиков, костюмированные бои и битва на световых мечах от фехтовальщиков творческой группы «Скиурус», а также мастер-классы и битвы на безопасном оружии. Так что можно будет не только посмотреть на то, как дерутся, другие, но и себя показать. Вход на фестиваль свободный. Начало в…
71-ю годовщину полного снятия фашистской блокады Ленинграда каждый отмечает по-своему. Вот хоккеисты петербургского СКА проведут домашнюю серию игр в форме «Ленинград», разработанной специальной к прошедшему в прошлом году юбилею славной даты. В ретроформе «армейцы с Невы» проведут матчи против «Салавата Юлаева», «Слована», «Атланта» и «Медвешчака», сообщили в пресс-службе СКА.
В парке 300-летия Петербурга открылся первый горнолыжный склон и Центр обучения горным лыжам и сноуборду в шаговой доступности. Теперь для того чтобы покататься на горных лыжах не надо будет ехать загород. В Парке 300-летия Петербурга открыт горнолыжный склон и Центр обучения детей и взрослых горным лыжам и сноуборду, который получил название «Горки-парк». Пока это единственный горнолыжный склон в черте города. Склон оборудован двумя небольшими подъемниками, здесь работает пункт проката необходимого оборудования. Что важно, вход на склон бесплатный, поэтому многие горожане приходят сюда учиться кататься самостоятельно. Для более искушенных лыжников есть экстрим-зона с фигурами для выполнения трюков. Кроме того, работает детская…
Во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга появится современный многофункциональный океанариум с большой экспозицией, посвященной подводному миру, террариумом, оздоровительными бассейнами, дельфинарием с базой для развития дельфинотерапии. Решение о строительстве уже принято и утвержден акт о выборе земельного участка площадью 3,6 гектаров. Проект может быть реализован в течение трех лет.
Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по дзюдо в Калининском районе Петербурга получила имя тренера Анатолия Рахлина. Решение о присвоении школе дзюдо имени Рахлина принято с учетом мнения Топонимической комиссии Петербурга.Текст постановления о присвоении имени знаменитого тренера спортивной школе в Калининском районе опубликован на сайте Смольного. Спортивная школа олимпийского резерва по дзюдо располагается на Кондратьевском проспекте. Здесь также базируется клуб дзюдо "Турбостроитель". Здесь в 60-е годы открылась секция самбо и дзюдо, которую возглавил будущий заслуженный тренер России Анатолий Рахлин. Будущий президент России был среди тех спортсменов, которую Рахлин набрал в 1964 году. Именно под руководством Рахлина стал чемпионом Петербурга Владимир…
Власти Петербурга предложили организовать в Муринском парке лыжно-биатлонную трассу. Накануне на совещании с участием вице-губернатора Игоря Албина обсудили благоустройство Муринского парка. Ранее администрация Калининского района выступило с инициативой. Сейчас по ее заказу идет работа над концепцией по устройству лыжно-биатлонной трассы в твердом покрытии. Предполагается, что в парке появятся новые лыжные маршруты разной протяженности, построено биатлонное стрельбище на 15 спортсменов, а также появятся новые мосты. В будущем здесь смогут заниматься молодые спортсмены из СДЮШОР № 3 Калининского района. Перед началом работы над проектом создания трассы, необходимо урегулировать земельно-правовые отношения. Власти города в лице вице-губернатора Петербурга Игоря Албина инициативу поддержали.
Церемония открытия школы фигурного катания «Звездный лед» под управлением знаменитых тренеров Тамары Москвиной и Алексея Мишина прошла 18 декабря на Малом катке СК «Юбилейный». На открытии школы фигуристов присутствовали первые лица города губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и председатель ЗакСа Вячеслав Макаров. Пока молодые фигуристы будут тренироваться с «Юбилейном», а в 2016 году, по обещанию градоначальника школа «Звездный лед» обретет и свой дом – для него построят спортивный комплекс с двумя ледовыми аренами в Красногвардейском районе.
С наступлением настоящей зимы вновь между Петербургом и поселками Орехово и Шапки будут курсировать «Лыжные стрелы» - бесплатные электрички для лыжников. Как заявили в Комитете по физической культуре и спорту Петербурга, бесплатные электрички будут возить лыжников к местам катаний, после того как установится снежная погода. Предположительно, это произойдет в начале январе. Поезда будут отправляться каждые выходные с Финляндского и Московского вокзалов. Любители лыжного спорта смогут получить бесплатные билеты в отделах физической культуры и спорта администрациях районов города по месту жительства.
В Петербурге завершился чемпионат России по джиу-джитсу, стартовавший в субботу. Эти соревнования, которые прошли на площадке Городской комплексной СДЮШОР "Комета" (Загребский бульвар, дом 28, литер Д), стали отборочными для формирования сборной команды России на будущий года. Два дня в Петербурге соревновались лучшие мастера джиу-джитсу. За право подняться на пьедестал почета сражались свыше 200 спортсменов из более чем 25 регионов России. Петербург на чемпионате представляли действующие чемпионы мира: Илья Борок, Мгер Манукян и Алла Падерина. Они снова подтвердили мастерство в своих весовых категориях.

Присоединяйтесь к нам!

страницы spbnarod:

НОВОСТИ:

Error: No articles to display

 

выиграй бесплатно книгу или билет в кино

МНЕНИЕ:

Александра Ромашова, радиоведущая IMAGINERADIO FM:

Петербургский трамвай


«Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов»

– Несомненно, есть будущее у нашего с вами трамвая! Сейчас по проспекту Ветеранов, по свеже отремонтированной линии, пустили новые трамваи – тихие, удобные! Я за возвращение и развитие трамвайных маршрутов, создание выделенных линий для них! Хотелось бы, чтобы трамваи уважали и водители автомобилей. Да, и чтобы до Ломоносова продлили трамвайную линию, как планировали еще до революции!

Наталия Морозова, специалист по яхтенному туризму:

Петербургский трамвай


«Трамвай имеет множество преимуществ»

– На мой взгляд, есть будущее у ленинградского-петербургского трамвая! Прежде всего, это экологичный вид транспорта, не загрязняющий окружающую среду. У трамвая нулевой выхлоп (в этом с ним может сравниться только троллейбус). У трамвайного вагона больше вместимость, особенно у сцепок из нескольких вагонов. Трамвайные рельсы легко интегрируются в любое дорожное покрытие – в брусчатку, в газоны… да хоть в цветники. За счет большого количества дверей и низкопольности у трамвая высокая скорость посадки-высадки (в Германии нет «рогаток» на входе, как практически нет и безбилетников). Трамвай превосходит другой общественный транспорт как в динамике (быстрее набирает скорость), так и в средней скорости (имеет преимущество над другими участниками дорожного движения). Трамвай более маневренны ...

Евгений Егоров, почетный академик Российской академии художеств:

Петербургский трамвай


«С трамваем уходит дух времени»

– Трамвай в мою жизнь вошел в глубоком, глубоком детстве, когда деревья были большими, друзья – преданными и не разлей вода, когда жизнь била ключом и все настоящее и стоящее было далеко-далеко впереди. Помню еще трамвай на Большом проспекте Петроградской стороны, сказочный деревянный мост, что с Пионерской улицы прямиком в сказку островного мира доставлял на трамвае... С трамваем уходит очарование, дух времени. И хоть я давно прикован к легковой машине немецкого производства, душа болит за наш трамвай, ведь это же гордость наша, ленинградская – петербургская. Сегодня трамвай – раритет, но раритет рабочий, способный вытянуть на себе рабочие окраины города. Куда еще не проложены подземные трубы метрополитена, туда можно кинуть ветки трамвая. Трамвай выжил повсеместно, почти по всей Европе. Чем мы хуже?

Руслан Лукьянов, писатель, киноактер:

Петербургский трамвай


«Не мешало бы переиграть структуру трамвайных сообщений»

– Когда-то, не так уж и давно, единственным и самым «трамвайным» был перекресток 8-ой линии и Среднего проспекта Васильевского острова. Это было единственным перепутьем, где трамваи могли двигаться и поворачивать во все стороны из любых направлений.

Несколько лет назад в ПДД были внесены корректировки, запрещающие движение по трамвайным линиям, но их скоро отменили, поскольку граждане с «купленными правами» начали заметно превращать автомагистрали города в неконтролируемый коллапс с нарушениями ПДД и криминальными разборками за место на асфальте. А бедные водители трамваев, по большей части – женщины, вереницами стояли в ожидании окончания разборок на месте очередного ДТП. Но вот мы снова передвигаемся по трамвайным линиям города, наблюдая за стеклом гремучих трамваев полуотчаянные взгляды старушек на этот безумный мир.

Думаю, трамваи бесполезны в центральных районах города, где и без того тесно, да и ездят они практически полупустые. А вот спальные районы и близлежащие пригороды весьма нуждаются в данном виде транспорта и пользуются повышенным спросом. В целом не мешало бы немного переиграть структуру трамвайных сообщений, что принесло бы облегчение.

Лилиана Глазова, журналист, публицист:

Петербургский трамвай


«У трамвая есть будущее!»

– Что касается трамвая, то будущее у него есть. Правда, в новых формах – скоростного транспорта. Для связи спальных районов между собой и с пригородами. Так называемый ЛРТ. Что касается центра города, то его можно использовать в том же варианте на выделенных полосах, как на Кронверкском или Лиговском. В любом другом варианте он мешает и затрудняет движение.

Алена Бикуулова, певица:

Петербургский трамвай


«Трамвай – это романтика»

– Для меня трамвай – это воспоминания детства и студенческих лет. Это моя ностальгия по прошлому. В Европе трамвайные системы уже давно модернизированы, сделаны комфортными, бесшумными и модными по дизайну. Есть города и страны, где трамваи наоборот сохранили свой старинный вид, и это уже достопримечательность. Садясь в такой вагончик, ощущаешь другую эпоху, возвращаясь мысленно на много лет назад. Когда же садишься в наш трамвай, советского, так скажем, «телосложения», думаю, ничего кроме грусти и тоски испытать невозможно. Я люблю свою страну и хочу, чтобы у нее было все самое лучшее. Трамваи в таком виде, в каком они есть сейчас, надо убирать из нашего города, который я считаю самым лучшим и величавым на Земле. Они просто его недостойны.

Аркадий Шароградский, журналист, актер:

Петербургский трамвай


Есть ли будущее у трамвая?

– Ко мне в студию приходит много специалистов и экспертов по организации общественного транспорта – все они в один голос говорят, что трамвай самый перспективный и нужный Петербургу вид транспорта. Главное спасение от транспортного коллапса, которое значительно дешевле строительства метро. Один из лучших журналистов «Фонтанки.ру» Андрей Захаров все знает о трамваях и с удовольствием о них пишет и рассказывает. То есть не особо ориентируясь на собственное мнение (крайне редко в последние годы езжу в трамваях), доверяю специалистам. Есть ли будущее у трамвая – это вопрос, потому, что решения зависят от определенных людей, а у них определенные мотивы, в которых явно превалируют гигантские проекты на десятки миллиардов, а значит метро. Но его еще долго надо рыть, трамвай – быстрее и эффективнее может решить многие проблемы. Я так считаю сегодня, но готов пригласить в студию спеца, который меня в этом переубедит.

Подпишитесь на новости проекта!

*
* вы сможете отказаться от рассылки в любое время



map